Госкомпании израсходовали на приобретение VIP-пакетов ЧМ-2018 свыше 200 млн рублей
На веб-ресурсе государственных закупок опубликовано 13 тендеров на приобретение билетов на футбольные матчи на ЧМ-2018. В целом государственные компании выделили на эти цели 204,4 млн рублей или порядка 3,3 млн американских долларов. Самым востребованным у государственных компаний оказался футбольный матч между сборными Франции и Дании, который будет сыгран на московском стадионе «Лужники» 26 июня. На него государственные компании приобрели 81 билет.
Судя по опубликованной на сайте информации в роли основного продавца билетов на футбольные матчи по государственным контрактам выступает компания Match Hospitality, являющаяся швейцарским партнером FIFA. Именно эта компания занимается реализацией так называемых пакетов гостеприимства, т. е. VIP-мест и лож на футбольных аренах.
Крупнейшими приобретателями билетов на футбольные матчи предстоящего чемпионата через веб-ресурс государственных закупок являются структуры Внешторгбанка — «ВТБ Страхование» и ВТБ24. К примеру, банковское учреждение ВТБ24 заключило контракт на приобретение билетов на сумму более 1,5 млн американских долларов. Работа с VIP-клиентами во время ЧМ-2018 будет вестись Сбербанком России. Госбанк выкупил у компании Match Hospitality билеты на футбольные матчи на сумму 17,5 млн рублей.
УК ОЭЗ «Алабуга», контролируемая Минимуществом РТ и АО «ОЭЗ», купила 9-местную ложу на стадионе «Казань Арена» за 12 млн рублей. В свою очередь, компания «Зарубежнефть», подписавшая в начале весны этого года довольно крупный контракт на разработку иранских нефтяных месторождений, купила ложу на футбольный матч между Ираном и Испанией, который также будет сыгран в столице Татарстана. ГлавУпДК при Министерстве иностранных дел РФ, специализирующееся на обслуживании иностранных дипломатических представительств, приобрело билеты на шесть футбольных матчей, которые будут сыграны в Москве.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве