Поезда для столичного метро подорожали на треть

За 2019-2021 год Москва планирует закупить подвижной состав для подземки на 97 млрд рублей, свидетельствует информация из пояснительной записки к городскому бюджету. Средняя стоимость одного вагона составляет примерно 88 млн рублей. Аналогичный показатель по уже заключенным с «Трансмашхолдингом» контрактам полного жизненного цикла ниже на 22 млн рублей.
Условия контракта предполагают включение в его стоимость не только поставку подвижного состава и его сервисное обслуживание, но и расходы на проценты, связанные с длительной отсрочкой платежа, объясняет руководитель «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Рост стоимости металлопроката и комплектующих, а также значительные расходы на финансирование обуславливают увеличение средней цены одного вагона.
Представитель столичного метрополитена отметил, что заложенная в расчет стоимость подвижного состава не является окончательной, которая будет определена с помощью конкурентных процедур. Он счел некорректным сравнивать нынешнюю цену вагона с данными 2015 года, так как намечаются поставки модернизированного подвижного состава. Новые вагоны просторнее старых, они оборудованы сенсорными экранами, улучшенной шумоизоляцией, модернизированными климатическими установками. Конкурс на закупку вагонов в течение 2020-2021 годов планируется объявить в 2019 году.
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

В Москве открылась дизайн-студия мебельного ритейлера Hoff

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»

Банк «Траст» избавился от складов в Мытищах