Поезда для столичного метро подорожали на треть
За 2019-2021 год Москва планирует закупить подвижной состав для подземки на 97 млрд рублей, свидетельствует информация из пояснительной записки к городскому бюджету. Средняя стоимость одного вагона составляет примерно 88 млн рублей. Аналогичный показатель по уже заключенным с «Трансмашхолдингом» контрактам полного жизненного цикла ниже на 22 млн рублей.
Условия контракта предполагают включение в его стоимость не только поставку подвижного состава и его сервисное обслуживание, но и расходы на проценты, связанные с длительной отсрочкой платежа, объясняет руководитель «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Рост стоимости металлопроката и комплектующих, а также значительные расходы на финансирование обуславливают увеличение средней цены одного вагона.
Представитель столичного метрополитена отметил, что заложенная в расчет стоимость подвижного состава не является окончательной, которая будет определена с помощью конкурентных процедур. Он счел некорректным сравнивать нынешнюю цену вагона с данными 2015 года, так как намечаются поставки модернизированного подвижного состава. Новые вагоны просторнее старых, они оборудованы сенсорными экранами, улучшенной шумоизоляцией, модернизированными климатическими установками. Конкурс на закупку вагонов в течение 2020-2021 годов планируется объявить в 2019 году.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами