Онлайн-магазин «Мираторга» закрыт

Топ-менеджмент компании «Мираторг», входящей в число крупнейших в стране мясных производителей, принял решение отказаться от дальнейшего развития своего интернет-магазина. Он был запущен компанией в феврале минувшего года.
В сообщении «Мираторга» по этому поводу отмечается, что проект по запуску собственной торговой онлайн-платформы был пилотным. За время своей работы онлайн-магазин показал свою неэффективность. После закрытия магазина «Мираторг» планирует сконцентрироваться на развитии офлайн-каналов. Показатели работы торговой интернет-платформы компания не раскрывает. О том, что магазин будет закрыт, первыми узнали журналисты «Интерфакса».
Онлайн-магазин «Мираторга» был доступен жителям столицы РФ в пределах МКАД. Стоимость доставки заказов варьировалась в пределах 299–500 рублей. При размещении заказа на сумму от 3 000 рублей он доставлялся клиенту на безвозмездной основе. В конце зимы прошлого года компания планировала запустить интернет-магазин в других городах РФ, однако этого так и не произошло.
На данный момент в управлении ритейл-компании пребывает 2 гипермаркета, 45 супермаркетов и 14 мясных лавок. Два года назад компания начала развивать бургерные «Бургер & Фрайс». Собственниками «Мираторга» являются братья Линники. Компания специализируется на производстве мяса птицы, говядины, свинины и полуфабрикатов.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары