Онлайн-магазин «Мираторга» закрыт

Топ-менеджмент компании «Мираторг», входящей в число крупнейших в стране мясных производителей, принял решение отказаться от дальнейшего развития своего интернет-магазина. Он был запущен компанией в феврале минувшего года.
В сообщении «Мираторга» по этому поводу отмечается, что проект по запуску собственной торговой онлайн-платформы был пилотным. За время своей работы онлайн-магазин показал свою неэффективность. После закрытия магазина «Мираторг» планирует сконцентрироваться на развитии офлайн-каналов. Показатели работы торговой интернет-платформы компания не раскрывает. О том, что магазин будет закрыт, первыми узнали журналисты «Интерфакса».
Онлайн-магазин «Мираторга» был доступен жителям столицы РФ в пределах МКАД. Стоимость доставки заказов варьировалась в пределах 299–500 рублей. При размещении заказа на сумму от 3 000 рублей он доставлялся клиенту на безвозмездной основе. В конце зимы прошлого года компания планировала запустить интернет-магазин в других городах РФ, однако этого так и не произошло.
На данный момент в управлении ритейл-компании пребывает 2 гипермаркета, 45 супермаркетов и 14 мясных лавок. Два года назад компания начала развивать бургерные «Бургер & Фрайс». Собственниками «Мираторга» являются братья Линники. Компания специализируется на производстве мяса птицы, говядины, свинины и полуфабрикатов.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

«Сбер» готовится к выплате рекордных дивидендов

Подконтрольная «Россельхозбанку» компания приобрела 50% «Avito»

«Газпромбанк Лизинг» намерен приобрести два офисных здания в «Luzhniki Collection»