Оптовая торговля теряет привлекательность для ритейлеров

Аналитики сделали этот вывод после публикации годового отчета «Ленты», чьи оптовые продажи за 4 квартал сократились вдвое. В пресс-службе компании уточнили, что подобная тенденция наблюдается повсеместно, а снижение операционных показателей оптового блока продолжится и в новом году.
Добиваясь от поставщиков существенных скидок, торговые сети перепродают товары по оптовым ценам небольшим ритейлерам. За счет этого они пытаются увеличить рыночную долю в обход антимонопольного законодательства. Товаропроизводителям не нравится эта ситуация, так как они теряют прибыль, поэтому в адрес вице-премьера Дмитрия Козака было направлено письмо с просьбой провести встречу, посвященную отношениям с ритейлерами. Она может состояться уже в конце января.
Крупнейшие производители и поставщики в течение 2018 года неоднократно пытались ужесточить контроль над реализацией товаров оптовыми партиями в рамках промоакций в целях ограничения возможностей ритейлеров перепродавать товары юридическим лицам с большими скидками. Пресс-служба «Ленты» связала сокращение оптовых продаж с корректировкой стратегии закупок со стороны трейдеров. Годовой отчет торговой сети свидетельствует о том, что небольшой оптовый бизнес «Ленты» обеспечивает ей лишь около 7% совокупной выручки, поэтому значительного влияния на общий финансовый результат он не оказал.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания