«Ozon» отменил бесплатную доставку
С 4 февраля онлайн-ритейлер поднял тарифы на доставку, введя подписку на эту услугу, следует из информации, доступной в приложении «Ozon». Ранее ритейлер осуществлял бесплатную доставку оплаченных покупок в свою сеть постаматов. Теперь стоимость подобной услуги составляет 299 рублей, а за курьерскую доставку придется заплатить 399 рублей.
Для того чтобы в дальнейшем пользоваться более выгодными тарифами на доставку, «Ozon» предложил пользователям приобрести подписку – «Ozon Premium». Ее стоимость на 2 месяца составляет 1599 рублей, при этом бесплатная доставка будет предоставляться при цене заказа, превышающей 2999 рублей. Для остальных заказов действует 30%-ная скидка на эту услугу. Похожая подписная модель используется компанией «Amazon», лидером мировой онлайн-торговли. В пакет услуги, помимо бесплатной доставки, входит доступ к интернет-трансляциям и бонусной системе скидок в сети супермаркетов «Whole Food».
По словам представителя «Ozon», раньше некоторые расходы были скрыты в цене товара. Новая модель ценообразования предполагает выделение стоимости услуг по доставке. При этом цены на многие товары были снижены. Крупнейшие конкуренты «Ozon», такие как «Wildberries» и «Lamoda», пока не спешат менять ценовую политику – они по-прежнему предоставляют покупателям возможность не платить за доставку.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами