Автодилеры занялись кобрендингом

В условиях падающего платежеспособного спроса и растущей конкуренции вместо привычных автосалонов начинают появляться цифровые дилерские центры и салоны, объединенные с кофейнями. Например, ГК «Фаворит моторс» совместно с «Шоколадницей» и «Skoda» реализует цифровой проект по продаже машин. Руководитель холдинга Владимир Попов сообщил, что для этого пришлось приобрести франшизу «Шоколадницы», и теперь одна площадка вмещает кофейню и дилерский центр, работающий с минимальными затратами на демонстрацию автомобилей. Затраты на осуществление проекта составили 60 млн рублей. Его логичным продолжением станет создание центра тест-драйва и строительство отеля для иногородних клиентов.
По словам топ-менеджера ГК «Автоспеццентр» Александра Захарова, наиболее значимыми трендами остаются консолидация авторитейла и выход участников рынка в смежные области. Возникновение многопрофильных холдингов он связал с низкой прибыльностью и небольшой емкостью авторынка в России. Андрей Каменский, директор по маркетингу «Авилона», считает электронные продажи крайне перспективным направлением. Компания уже тестирует нетрадиционные форматы реализации автомобилей – в шоуруме «Авилона» машины заменены цифровыми панелями.
По мнению эксперта «franshiza.ru» Анны Рождественской, автодилерам не удастся добиться заметного развития обновленного формата – кофейни обычно размещаются в локациях с высокой проходимостью, а аудитория автосалона относительно невелика. Проект ГК «Фаворит моторс» и «Шоколадницы» имеет перспективы только в столичном регионе, считает Анна Рождественская. При этом кобрендовые истории помогут дилерам повысить лояльность к торговой марке в рамках растущей конкуренции.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания