Сети «Магнита» будут работать на рынке под единым брендом

Ритейл-компания «Магнит» объявила о выводе на рынок единого бренда, который будет использоваться для работы всеми принадлежащими ей сетями. На данный момент ритейлер управляет четырьмя розничными сетями. Имеются в виду «Магнит аптека», «Магнит Косметик», «Магнит семейный» и «Магнит».
Впервые новый бренд «Магнита» был представлен 18 февраля, однако по неназванным причинам компания тут же удалила его из всех социальных сетей.
В сообщении компании отмечается, что все принадлежащие «Магниту» торговые точки будут выдержаны в едином стиле. Ритейлер планирует использовать в своих рекламных кампаниях девиз «Давайте дружить семьями!». Наряду с единым брендом, компания намерена предложить своим клиентам обновленную программу лояльности, новые услуги, расширенный ассортимент и новые СТМ.
Разработку нового бренда «Магнита» взяли на себя специалисты агентств «Супрематика» и MORE. В логотипе был сохранен фирменный знак и узнаваемый цвет. В нем обыгрывается жест рук, символизирующий внимание и заботу. Оригинальную систему пиктограмм ритейлер планирует использовать не только в рекламных и информационных материалах, но и на упаковке продукции СТМ, вывесках, фасадах магазинов и т. д.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Суд закрыл в Москве еще два магазина «Светофор»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Девелопер «Coldy» выкупил бизнес-квартал «Mirland Plaza»

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Девелоперская компания «А101» оформила разрешение на строительство термального комплекса в Новой Москве

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ