Сети «Магнита» будут работать на рынке под единым брендом
Ритейл-компания «Магнит» объявила о выводе на рынок единого бренда, который будет использоваться для работы всеми принадлежащими ей сетями. На данный момент ритейлер управляет четырьмя розничными сетями. Имеются в виду «Магнит аптека», «Магнит Косметик», «Магнит семейный» и «Магнит».
Впервые новый бренд «Магнита» был представлен 18 февраля, однако по неназванным причинам компания тут же удалила его из всех социальных сетей.
В сообщении компании отмечается, что все принадлежащие «Магниту» торговые точки будут выдержаны в едином стиле. Ритейлер планирует использовать в своих рекламных кампаниях девиз «Давайте дружить семьями!». Наряду с единым брендом, компания намерена предложить своим клиентам обновленную программу лояльности, новые услуги, расширенный ассортимент и новые СТМ.
Разработку нового бренда «Магнита» взяли на себя специалисты агентств «Супрематика» и MORE. В логотипе был сохранен фирменный знак и узнаваемый цвет. В нем обыгрывается жест рук, символизирующий внимание и заботу. Оригинальную систему пиктограмм ритейлер планирует использовать не только в рекламных и информационных материалах, но и на упаковке продукции СТМ, вывесках, фасадах магазинов и т. д.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ