Ginza Project займется продажей еды через вендинговые автоматы
Ginza Project намерен заняться продажей готовых блюд в бизнес-центрах и офисах через точки самообслуживания. Согласно презентации холдинга клиентам будет предложено установить в бизнес-центрах или офисах Москвы холодильные установки с готовыми блюдами от Ginza Project. Для управления холодильными установками будет использоваться мобильное приложение. Новый сервис будет запущен ресторанным холдингом в мае текущего года.
В пресс-службе Ginza Project по этому поводу отметили, что в настоящий момент специалисты группы заняты тестированием службы. Говорить о коммерческом запуске сервиса на текущий момент преждевременно.
Для приобретения готовых блюд клиенту необходимо будет установить на свой смартфон приложение GinzaGo. Подойдя к холодильной установке, нужно будет тапнуть по кнопке «Открыть холодильник» в приложении. После выбора блюда клиенту необходимо будет закрыть холодильник. Средства за заказ будут списаны с привязанной к приложению банковской карты автоматически.
Судя по презентации, в холодильных установках можно будет обнаружить горячие блюда, завтраки, супы, салаты, рыбные и мясные блюда, напитки, а также блюда для веганов.
Развитием этого формата в Москве уже занимается Healthy Food. Кроме этого, готовой едой с помощью вендинговых автоматов DC Daily торгуют партнеры Delivery Club. Свои холодильники с едой есть и у розничной сети «Вкусвилл».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ