Ginza Project займется продажей еды через вендинговые автоматы

Ginza Project намерен заняться продажей готовых блюд в бизнес-центрах и офисах через точки самообслуживания. Согласно презентации холдинга клиентам будет предложено установить в бизнес-центрах или офисах Москвы холодильные установки с готовыми блюдами от Ginza Project. Для управления холодильными установками будет использоваться мобильное приложение. Новый сервис будет запущен ресторанным холдингом в мае текущего года.
В пресс-службе Ginza Project по этому поводу отметили, что в настоящий момент специалисты группы заняты тестированием службы. Говорить о коммерческом запуске сервиса на текущий момент преждевременно.
Для приобретения готовых блюд клиенту необходимо будет установить на свой смартфон приложение GinzaGo. Подойдя к холодильной установке, нужно будет тапнуть по кнопке «Открыть холодильник» в приложении. После выбора блюда клиенту необходимо будет закрыть холодильник. Средства за заказ будут списаны с привязанной к приложению банковской карты автоматически.
Судя по презентации, в холодильных установках можно будет обнаружить горячие блюда, завтраки, супы, салаты, рыбные и мясные блюда, напитки, а также блюда для веганов.
Развитием этого формата в Москве уже занимается Healthy Food. Кроме этого, готовой едой с помощью вендинговых автоматов DC Daily торгуют партнеры Delivery Club. Свои холодильники с едой есть и у розничной сети «Вкусвилл».
Рекомендуем по теме:

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы