Иностранному фастфуду удалось оставить позади ритейл по проникновению

Burger King признан наиболее представленной на российском рынке зарубежной сетью. Об этом свидетельствуют данные JLL.
В ходе исследования специалисты JLL оценили присутствие 250 российских и транснациональных брендов в 37 российских городах с населением от 500 тыс. чел. Бренды продуктовых ритейлеров в расчет при составлении рейтинга не принимались. Как оказалось, Burger King представлен во всех 37 городах.
Ближайшие конкуренты Burger King в лице KFC и McDonald's заняли в рейтинге третье и пятое место соответственно (95 и 89%). Сети Baskin Robbins удалось подняться в рейтинге с 13-го места на 6-е. Ее проникновение на российском рынке за год возросло с 66 до 84%. Единственным брендом общепита, который на протяжении последнего года показал отрицательную динамику, оказался Subway, проникновение которого сократилось с 91 до 84%.
Первый рейтинг был представлен JLL в 2015 году. Тогда 100% процентным проникновением на рынке РФ могли похвастать два международных бренда — Yves Rocher и Adidas. Согласно новому рейтингу проникновение Yves Rocher сократилось до 97%, а Adidas — до 68%.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Владелец сети «Воккер» намерен перезапустить бизнес

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги