Бренд смартфонов «Vertex» запустит свою розничную сеть
Компания до конца года откроет под собственным брендом 20 розничных магазинов электроники. Уже работают 3 торговые точки в Уфе, Нижнем Новгороде и Барнауле. Бизнес-модель предполагает передачу вновь открытых магазинов под управление локального партнера, который получает право на продажу не только смартфонов «Vertex», но и продукции других производителей, в том числе и основных конкурентов. Стоимость открытия одного салона не превысит 1 млн рублей. В магазинах планируется открытая выкладка смартфонов «Vertex», она традиционно применяется для устройств премиальных брендов, таких как «Samsung» и «Apple».
Данные компании «Связной-Евросеть» свидетельствуют о том, что бренду «Vertex» по итогам 2018 года удалось занять 4% российского рынка при объеме реализации в 1,6 млн устройств. Продажи в натуральном выражении за год увеличились на 14%. Отечественные бренды смартфонов заметно укрепляют свои рыночные позиции - «Vertex» и «BQ-Mobile» вошли в список десяти наиболее востребованных среди покупателей.
С помощью собственной розничной сети производитель пытается расширить лояльную аудиторию, однако клиенты при покупке бюджетных устройств обращают особое внимание на соотношение характеристик и цены. Наибольшим ассортиментом, который станет конкурентным преимуществом, могут похвастаться только крупнейшие мультибрендовые сети. По словам вице-президента «Связного-Евросети» Давида Борзилова, успех розничного проекта «Vertex» будет зависеть от того, насколько широкий ассортимент смогут представить управляющие магазинами партнеры компании. Эксперты ожидают, что использование формата открытой выкладки также сыграет позитивную роль, так как многие клиенты салонов хотят изучить смартфоны вживую перед принятием решения о совершении покупки.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ