Сеть Frank договорилась с рэпером Бастой об открытии ресторанов в Москве

Сеть реберных Frank из Санкт-Петербурга намерена запустить в Москве несколько кафе. Заведения будут открываться в столице в партнерстве с рэпером Бастой. Они будут работать на рынке под торговой маркой «Frank by Баста».
Компания «Фрэнк бай Баста» была зарегистрирована 18 марта. Согласно данным реестра ее структура владения выглядит следующим образом: 42,5% — сооснователь сети Frank И. Клочков, 21,25% — совладелец Frank Н. Федоров, 21,25% — совладелец Frank А. Родионов-Ржевский, 15% — В. Вакуленко (Баста).
В соответствии с достигнутыми договоренностями музыкант будет отвечать за рост узнаваемости бренда кафе. Другие партнеры возьмут на себя «физическое наполнение» заведений общепита. Стоимость московского проекта Frank не раскрывается. По мнению исполнительного директора Restcon А. Петракова, он обойдется сети в 20–25 млн рублей.
В течение следующих трех лет партнеры планируют запустить в Москве не менее пяти ресторанов. Еще пять заведений будут открыты ими в регионах. Первое кафе будет запущено в начале следующего месяца на ул. Рождественка. Размер среднего чека в нем будет составлять порядка 1,2 тыс. рублей.
Рекомендуем по теме:

Компания РЖД установила на Восточном вокзале двухэтажные капсулы для сна

Компания-фулфилмент SkladBot - быстрый поиск склада для бизнеса

ФАС позволила полякам продать российскую сеть KFC

«Авилон» начал ввозить в Россию авто по параллельному импорту

В московских заведениях Burger King появились бургеры с растительным мясом

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»