Маркетплейс «Goods» выйдет на рынок одежды и обуви
Компания, контролируемая «М.Видео-Эльдорадо», собирается нанять контент-менеджера, ответственного за оформление электронных витрин с обувью, аксессуарами и одеждой. Новая категория товаров появится в ассортименте уже во втором квартале, сообщил коммерческий директор маркетплейса Константин Маслов. Он рассчитывает, что новый сегмент будет приносить до 30% выручки «Goods». Он будет развиваться в соответствии с моделью «click and collect», при которой покупатель выбирает товар онлайн, а примеряет и покупает его в магазине-партнере. Расходы на запуск этого направления оцениваются в 20 млн рублей.
Маркетплейс «Goods» был основан в 2016 году, 80%-ная доля в нем принадлежит «М.Видео-Эльдорадо», еще 20% остались у Александра Тынкована. Только за 1 квартал текущего года оборот компании достиг 1 млрд рублей.
По словам Константина Маслова, маркетплейс намерен сотрудничать с крупнейшими ритейлерами, при этом величину комиссии планируется установить на комфортном для них уровне. В «Goods» намерены внедрить и возможность доставки одежды с примеркой, в течение нескольких месяцев эта опция будет доступна для детских и спортивных вещей.
В отрасли электронной торговли fashion-сегмент занимает долю до 30%, отметил президент АКИТ Артем Соколов. В 2018 году он показал заметный рост, а его годовой оборот оценивается в 500 млрд рублей. Представитель «AliExpress» согласился, что fashion-сегмент является одним из наиболее востребованных и быстрорастущих, а «Goods» сможет занять и удержать собственную нишу при условии разработки грамотной маркетинговой стратегии.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ