Маркетплейс Goods начал торговать одеждой и обувью

До конца второго квартала на принадлежащей «М.Видео-Эльдорадо» торговой платформе Goods появятся одежда, обувь и аксессуары. Новый сегмент будет развиваться компанией по схеме click and collect, предусматривающей возможность примерки заказанных в интернете вещей в партнерских магазинах. Товары, которые не требуют примерки, будут доставляться покупателям сразу после заказа.
Goods планирует работать с крупными российскими ритейлерами. По словам коммерческого директора Goods К. Маслова, партнерам будет предложена самая низкая на рынке комиссия. Назвать ее размер топ-менеджер отказался.
Ожидается, что на горизонте трех лет доля одежды и обуви в структуре продаж Goods достигнет 30%. По итогам последнего квартала прошлого года выручка маркетплейса составила 1 млрд рублей. За этот период Goods обслужил 232 тыс. заказов.
По словам экспертов, на текущий момент fashion-сегмент является одним из наиболее привлекательных на рынке e-commerce. По данным «INFOLine-Аналитики», в прошлом году оборот этого сегмента достиг 500 млрд рублей. Объем всего рынка e-commerce в целом составил 1,75 трлн руб.
Рекомендуем по теме:

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы

Столичные власти хотят создать новую гостиничную сеть по концессии

«Аэрофлот» выкупил у лизингодателя десять лайнеров Boeing