Маркетплейс Goods начал торговать одеждой и обувью
До конца второго квартала на принадлежащей «М.Видео-Эльдорадо» торговой платформе Goods появятся одежда, обувь и аксессуары. Новый сегмент будет развиваться компанией по схеме click and collect, предусматривающей возможность примерки заказанных в интернете вещей в партнерских магазинах. Товары, которые не требуют примерки, будут доставляться покупателям сразу после заказа.
Goods планирует работать с крупными российскими ритейлерами. По словам коммерческого директора Goods К. Маслова, партнерам будет предложена самая низкая на рынке комиссия. Назвать ее размер топ-менеджер отказался.
Ожидается, что на горизонте трех лет доля одежды и обуви в структуре продаж Goods достигнет 30%. По итогам последнего квартала прошлого года выручка маркетплейса составила 1 млрд рублей. За этот период Goods обслужил 232 тыс. заказов.
По словам экспертов, на текущий момент fashion-сегмент является одним из наиболее привлекательных на рынке e-commerce. По данным «INFOLine-Аналитики», в прошлом году оборот этого сегмента достиг 500 млрд рублей. Объем всего рынка e-commerce в целом составил 1,75 трлн руб.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами