«Samsung Galaxy Fold» появится в России в мае

Нашумевший смартфон со складывающимся экраном поступит в несколько фирменных магазинов компании в середине мая, сообщил руководитель российского подразделения «Samsung Mobile» Дмитрий Гостев. Устройство также будет представлено на основном сайте «Samsung». Компания пока окончательно не определилась со стоимостью «Samsung Galaxy Fold». По словам Дмитрия Гостева, стать обладателем складного смартфона можно будет за 150-200 тыс рублей.
По данным участников телекоммуникационного рынка, представители фирменной розницы «Samsung» начали обзванивать клиентов, оформивших предзаказ на «Galaxy S10», предлагая дополнить свою покупку «Samsung Galaxy Fold». Эльдар Муртазин из «Mobile Research Group» отметил, что перепродавцы уже предлагают стать одним из первых российских обладателей нового устройства за 300-500 тыс рублей. Объемы первых партий поставок не превысят нескольких тысяч смартфонов. При этом спрос будет намного выше.
«Samsung Galaxy Fold» уже получил ряд негативных отзывов от протестировавших его представителей СМИ. В нескольких случаях устройство переставало работать после того, как пользователь удалял с экрана защитную пленку. В компании пообещали проанализировать возможные недочеты нового смартфона. Ранее представители корейского концерна гарантировали, что экран способен выдержать до 200 тыс открытий-закрытий.
По мнению бывшего руководителя розницы «Ростелекома» Арвидаса Алутиса, выпуск складных смартфонов означает начало новой стадии развития мобильных устройств, которые способны быстро вытеснить весь сегмент планшетов. С помощью лимитированной поставки «Samsung Galaxy Fold» компания будет анализировать технические проблемы и недоработки путем получения обратной связи от немногочисленных покупателей, готовых дорого платить за приоритетное получение новинки. Сразу выходить в массовый сегмент с недоработанным новым продуктом было бы стратегически неверно.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары