Сеть «Эльдорадо» обзавелась собственным брендом электроники Hi
Розничная сеть «Эльдорадо» вывела на рынок бренд электроники Hitechnic (сокращенно Hi). Об этом корреспондентам «Прайм» сообщил управляющий директор ритейлера С. Ли.
На текущий момент под брендом Hi продаются исключительно телевизионные приемники. Они предлагаются к торгу по цене от 7 999 руб. Для приема цифрового сигнала вспомогательное оборудование телевизорам Hi не нужно. Приемники поддерживают подключение к глобальной сети, а также запись телепередач на флеш-накопители.
По словам Ли, продажи телевизионных приемников Hi превзошли ожидания руководства розничной сети. Топ-менеджер отметил, что зачастую телевизоров не хватает. Компания не успевает подвозить со склада новые. В скором времени на российском рынке появится другая электроника под брендом Hi вроде чайников и прочей мелкой бытовой техники. Отказ от услуг посредников позволяет розничной сети сэкономить. В результате «Эльдорадо» может предложить посетителям своих магазинов самые низкие на рынке цены в тех товарных категориях, в которых присутствуют пробелы. С целью развития бренда Hi розничная сеть планирует сотрудничать сразу с несколькими производителями.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами