«Дикси» тестирует в Москве новый формат
В течение последних двух лет сети «Дикси» пришлось закрыть свыше 300 магазинов. В связи с этим руководство ритейера задумалось о реконцепции своих точек продаж. Компания запустила в Москве экспериментальный супермаркет, выполненный в новом дизайне. Он будет использоваться для тестирования решений, которые ритейлер планирует применять в ходе развития своей розничной сети. По мнению экспертов, обновление сети будет осуществляться компанией точечно. В отличие от конкурентов выручка «Дикси» не позволяет обновить сразу все точки продаж.
Экспериментальный супермаркет был запущен на Новорижской улице. Дальнейшие планы по развитию нового формата в компании не раскрывают. В обновленных магазинах будут устанавливаться отдельные корнеры, на которых будет выкладываться предлагаемая по промоакциям продукция. Кроме этого, в них появятся отдельные зоны для молочных продуктов, фруктов и овощей. Наполняемость новых магазинов будет прямо зависеть от потребительских предпочтений.
В последние годы ритейлер практически не вкладывался в открытие новых магазинов. Вместо этого упор был сделан на проведении агрессивных промоакций и закрытии нерентабельных площадок. По мнению экспертов, реконцепция магазинов со сменой ассортимента может оказаться успешной. Открытие одного магазина нового формата они оценивают в 13 млн рублей, а реконструкцию работающей торговой точки в 7 млн рублей.
Рекомендуем по теме:
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
У Wildberries появилась фирменная сеть АЗС
Т-Банк создал экосистему для автомобилистов на базе ИИ