В Москве начал работу пункт выдачи заказов торговой платформы «Беру»
Маркетплейс «Беру» запустил возле станции столичной подземки «Академическая» свой первый пункт выдачи заказов. Об этом журналистам рассказал представитель «Яндекс.Маркета».
Работающие в пункте сотрудники не только выдают онлайн-заказы, но и консультируют покупателей. Согласно заявлению операционного директора компании А. Валькова каждый второй клиент «Беру» забирает заказы в постаматах либо пунктах самовывоза. Именно поэтому компания решила заняться развитием данного направления. Запуск собственных пунктов выдачи даст возможность лучше изучить клиентские предпочтения.
Запущенный маркетплейсом пункт выдачи находится в доме № 18 на проспекте 60-летия Октября. Выдача заказов осуществляется каждый день с 09:00 до 21:00 без выходных. Оплатить полученный онлайн-заказ можно как наличными, так и платежной картой. При предварительной оплате клиентам «Беру» доступна возможность использования баллов «Спасибо от Сбербанка» и бонусов «Беру».
Напомним, что маркетплейс «Беру» развивается СП, которое было учреждено Сбербанком в партнерстве с «Яндекс.Маркетом». Помимо «Беру», компания управляет платформой Bringly, на которой представлены зарубежные товары.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России