В Москве начал работу пункт выдачи заказов торговой платформы «Беру»
Маркетплейс «Беру» запустил возле станции столичной подземки «Академическая» свой первый пункт выдачи заказов. Об этом журналистам рассказал представитель «Яндекс.Маркета».
Работающие в пункте сотрудники не только выдают онлайн-заказы, но и консультируют покупателей. Согласно заявлению операционного директора компании А. Валькова каждый второй клиент «Беру» забирает заказы в постаматах либо пунктах самовывоза. Именно поэтому компания решила заняться развитием данного направления. Запуск собственных пунктов выдачи даст возможность лучше изучить клиентские предпочтения.
Запущенный маркетплейсом пункт выдачи находится в доме № 18 на проспекте 60-летия Октября. Выдача заказов осуществляется каждый день с 09:00 до 21:00 без выходных. Оплатить полученный онлайн-заказ можно как наличными, так и платежной картой. При предварительной оплате клиентам «Беру» доступна возможность использования баллов «Спасибо от Сбербанка» и бонусов «Беру».
Напомним, что маркетплейс «Беру» развивается СП, которое было учреждено Сбербанком в партнерстве с «Яндекс.Маркетом». Помимо «Беру», компания управляет платформой Bringly, на которой представлены зарубежные товары.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары
Мосбиржа не планирует торговать криптовалютой
ГК «Самолет» запускает новый проект в сфере малоэтажного жилья вблизи курорта «Сорочаны»