В Москве начал работу пункт выдачи заказов торговой платформы «Беру»

Маркетплейс «Беру» запустил возле станции столичной подземки «Академическая» свой первый пункт выдачи заказов. Об этом журналистам рассказал представитель «Яндекс.Маркета».
Работающие в пункте сотрудники не только выдают онлайн-заказы, но и консультируют покупателей. Согласно заявлению операционного директора компании А. Валькова каждый второй клиент «Беру» забирает заказы в постаматах либо пунктах самовывоза. Именно поэтому компания решила заняться развитием данного направления. Запуск собственных пунктов выдачи даст возможность лучше изучить клиентские предпочтения.
Запущенный маркетплейсом пункт выдачи находится в доме № 18 на проспекте 60-летия Октября. Выдача заказов осуществляется каждый день с 09:00 до 21:00 без выходных. Оплатить полученный онлайн-заказ можно как наличными, так и платежной картой. При предварительной оплате клиентам «Беру» доступна возможность использования баллов «Спасибо от Сбербанка» и бонусов «Беру».
Напомним, что маркетплейс «Беру» развивается СП, которое было учреждено Сбербанком в партнерстве с «Яндекс.Маркетом». Помимо «Беру», компания управляет платформой Bringly, на которой представлены зарубежные товары.
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»

Банк «Траст» избавился от складов в Мытищах

Стало известно, кому достанется большая часть магазинов Uniqlo