Автодилер Major вышел на рынок фермерских продуктов
Холдинг Major, являющийся вторым по объему оборота российским автодилером, вышел на рынок органической еды. Группа приступила к развитию собственной сети магазинов, которые будут специализироваться на торговле органическими продуктами. Сеть была запущена в рамках проекта «Ферма М2».
В управлении «Ферма М2» находится 4 500 га земли в Московской области. Компания производит 160 наименований органической продукции вроде овощей, колбас, фруктов, мяса, хлеба, молочных продуктов и напитков. В проект «Ферма М2» холдинг инвестировал 6 млрд рублей.
На текущий момент розничная сеть состоит из пяти магазинов. Три магазина «М2 Органик Клуб» функционируют в Москве. Еще две точки «Ферма М2 Шульгино» работают в Московской области. Кроме этого, у компании есть собственный онлайн-магазин, продукция из которого доставляется заказчикам в пределах МКАД. В целом компания планирует запустить в Москве и области 15 фирменных магазинов. В развитие розничной сети будет вложено 745 млн рублей. Согласно прогнозу компании после запуска всех магазинов годовой оборот розничной сети будет составлять порядка 600 млн рублей.
Рекомендуем по теме:
«Самолет» готовит к запуску первый в стране ЗПИФ недвижимого имущества для «неквалов»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
«МТС Юрент» вложился в покупку разработчика самокатов Eleven
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
В Подмосковье заработала первая региональная платная дорога
Бакальчук построит помещения для селлеров рядом со складами RWB за 2 млрд руб.
«Wildberries» собирается взять в аренду площади в БЦ «Авион»
Евросоюз включил группу ПИК в санкционный перечень
«Яндекс» учредил компанию «Я.Финпроект» для работы в финансовом секторе