Автодилер Major вышел на рынок фермерских продуктов
Холдинг Major, являющийся вторым по объему оборота российским автодилером, вышел на рынок органической еды. Группа приступила к развитию собственной сети магазинов, которые будут специализироваться на торговле органическими продуктами. Сеть была запущена в рамках проекта «Ферма М2».
В управлении «Ферма М2» находится 4 500 га земли в Московской области. Компания производит 160 наименований органической продукции вроде овощей, колбас, фруктов, мяса, хлеба, молочных продуктов и напитков. В проект «Ферма М2» холдинг инвестировал 6 млрд рублей.
На текущий момент розничная сеть состоит из пяти магазинов. Три магазина «М2 Органик Клуб» функционируют в Москве. Еще две точки «Ферма М2 Шульгино» работают в Московской области. Кроме этого, у компании есть собственный онлайн-магазин, продукция из которого доставляется заказчикам в пределах МКАД. В целом компания планирует запустить в Москве и области 15 фирменных магазинов. В развитие розничной сети будет вложено 745 млн рублей. Согласно прогнозу компании после запуска всех магазинов годовой оборот розничной сети будет составлять порядка 600 млн рублей.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ