Производители говядины усиливают свое присутствие на рынке общепита

Производители говядины «Мираторг» и ГК «Заречное» начали усиливать присутствие на рынке общепита. Принадлежащая группе «Заречное» ресторанная сеть «Праймбиф бар» начала предоставлять предпринимателям франшизы. В течение следующих трех лет сеть рассчитывает запустить в Российской Федерации не менее 70 новых ресторанов. Принадлежащая «Мираторгу» сеть бургерных #Farш также планирует расширение собственного бизнеса.
Вниманию предпринимателей «Праймбиф бар» предлагает такие форматы, как фуд-трак, мясной бутик, фуд-корт и ресторан. Форматы разнятся между собой по площади заведений. Запуск заведения малого формата будет обходиться предпринимателям в 4 млн рублей. В открытие ресторана необходимо будет вложить не менее 7 млн руб. Паушальный взнос для фуд-трака установлен на уровне 600 000 рублей. За корнер придется заплатить 1 млн рублей, а за ресторан — 3 млн. Пакет франчайзи включает в себя разработку проекта, обучение сотрудников, маркетинговую поддержку и т. д. Величина роялти составляет 5% в месяц.
Ближайшим конкурентом «Заречного» является холдинг «Мираторг», у которого также есть свои ресторанные проекты. Группа развивает сети бургерных #Farш и «Бургер & Фрайс». В конце прошлого года сеть #Farш начала предлагать предпринимателям франшизы. С учетом всех обязательных платежей открытие одной бургерной #Farш обходится предпринимателям в 13 млн рублей.
Рекомендуем по теме:

«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

Работники Wildberries пожаловались на регулярные досмотры с раздеванием

У ТЦ «Времена года» сменился владелец

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

У клиентов «Росбанка» возникли проблемы после перехода в «Т-Банк»

Основатель «Суточно.ру» заявил о планах выхода на IPO