«Mail.ru Group» запускает игровой онлайн-магазин
«MY.GAMES», дочерняя компания IT-холдинга, намеревается реализовать проект в четвертом квартале текущего года. На платформе, находящейся в режиме бета-тестирования, будут представлены как платные игры, так и free-to-play проекты. Онлайн-магазин рассчитан и на русскоговорящую, и на международную аудиторию.
Основу ассортимента «MY.GAMES Store» составят собственные проекты «Mail.ru Group», в том числе «Conqueror`s Blade» и «Warface». Клиентам будут доступны также игры внешних разработчиков, которые будут отчислять «Mail.ru» по 30% от полученной прибыли. К платформе планируется подключить специализированные сервисы «DonationAlerts» и «Lootdog», позволяющие монетизировать стриминг и приобретать за реальные деньги игровые предметы. Пока неизвестно, как «Mail.ru» собирается привлекать внешних разработчиков при наличии онлайн-магазинов с более интересными условиями сотрудничества.
Лидирующее положение на международном рынке онлайн-игр занимает «Steam» - число пользователей сервиса превышает 90 млн, за 2018 год выручка от продажи игр достигла 33 млрд долларов. Другие крупные разработчики, такие как «Activision», «Ubisoft», «Electronic Arts», «Bethesda», также используют собственные онлайн-магазины.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
«Мегамаркет» откроет в Москве флагманский ПВЗ
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары
Мосбиржа не планирует торговать криптовалютой