«Mail.ru Group» запускает игровой онлайн-магазин

«MY.GAMES», дочерняя компания IT-холдинга, намеревается реализовать проект в четвертом квартале текущего года. На платформе, находящейся в режиме бета-тестирования, будут представлены как платные игры, так и free-to-play проекты. Онлайн-магазин рассчитан и на русскоговорящую, и на международную аудиторию.
Основу ассортимента «MY.GAMES Store» составят собственные проекты «Mail.ru Group», в том числе «Conqueror`s Blade» и «Warface». Клиентам будут доступны также игры внешних разработчиков, которые будут отчислять «Mail.ru» по 30% от полученной прибыли. К платформе планируется подключить специализированные сервисы «DonationAlerts» и «Lootdog», позволяющие монетизировать стриминг и приобретать за реальные деньги игровые предметы. Пока неизвестно, как «Mail.ru» собирается привлекать внешних разработчиков при наличии онлайн-магазинов с более интересными условиями сотрудничества.
Лидирующее положение на международном рынке онлайн-игр занимает «Steam» - число пользователей сервиса превышает 90 млн, за 2018 год выручка от продажи игр достигла 33 млрд долларов. Другие крупные разработчики, такие как «Activision», «Ubisoft», «Electronic Arts», «Bethesda», также используют собственные онлайн-магазины.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

Автомобили «Делимобиля» получили новую оклейку после ребрендинга

«Ghelamco» продала единственный российский актив