Операторы фуд-холлов начали работать в спальных районах
Локации в крупных моллах и центральной части Москвы, подходящие для размещения фуд-холлов, давно поделены. В связи с этим операторы начали рассматривать в качестве площадок для открытия новых объектов спальные районы города. Первый подобный проект будет запущен Zemskiy Group в Щукино. Принадлежащая этой компании сеть Eat Market, которая работает за пределами ТТК, в перспективе сможет составить конкуренцию гастропространствам ADG Group и Ginza Project.
Фуд-холл будет запущен Zemskiy Group в ЖК «Маршал». Для компании он станет первым проектом, реализованным в спальном районе. Общая площадь фуд-холла будет составлять 650 кв. м. Компания вложит в его открытие 15 млн рублей. Ожидается, что срок окупаемости нового проекта составит 1,5 года. В течение ближайших нескольких лет Zemskiy Group намерена открыть в спальных районах Москвы еще как минимум три фуд-холла. В каких именно локациях они будут запущены, в компании не говорят.
Zemskiy Group была учреждена в 2012 году. Владельцем компании является предприниматель В. Земский. Свою первую площадку Eat Market компания запустила в «Красной розе» в Хамовниках. Кроме этого, такие фуд-холлы работают в петербургском торгцентре «Галерея», московском молле «Океания», а также бизнес-парке «Фактория».
Рекомендуем по теме:
Российский бизнес отмечает резкий рост количества просрочек платежей со стороны контрагентов
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей