Cstore запустил в Москве магазин в новом формате
Подконтрольная «Связному» сеть монобрендовых магазинов Cstore запустила в Москве точку в новом формате. Об этом сообщил представитель ритейлера.
Главной особенностью нового магазина является проект «Групповые демо-сессии», который реализуется розничной сетью в партнерстве с корпорацией Apple. Сотрудники нового магазина в Москве будут проводить для покупателей демонстрации инновационных технологий.
Представитель Cstore отметил, что выступления экспертов перед посетителями магазина будут продолжаться порядка 15 минут. За это время клиенты смогут узнать от них о разных «фишках» смартфонов iPhone. Компания намерена отбирать экспертов в несколько этапов. Все они будут проходить специальное обучение в Apple. Это даст возможность привить им необходимые знания и навыки.
В новой точке Cstore в Москве намного больше свободного пространства. Благодаря этому в магазине удалось разместить больше гаджетов в открытой выкладке. В перспективе все 30 точек Cstore, работающие в 21 российском городе, будут обновлены.
Первый магазин в новом формате был запущен селлером Apple на Тверской.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами