Cstore запустил в Москве магазин в новом формате
Подконтрольная «Связному» сеть монобрендовых магазинов Cstore запустила в Москве точку в новом формате. Об этом сообщил представитель ритейлера.
Главной особенностью нового магазина является проект «Групповые демо-сессии», который реализуется розничной сетью в партнерстве с корпорацией Apple. Сотрудники нового магазина в Москве будут проводить для покупателей демонстрации инновационных технологий.
Представитель Cstore отметил, что выступления экспертов перед посетителями магазина будут продолжаться порядка 15 минут. За это время клиенты смогут узнать от них о разных «фишках» смартфонов iPhone. Компания намерена отбирать экспертов в несколько этапов. Все они будут проходить специальное обучение в Apple. Это даст возможность привить им необходимые знания и навыки.
В новой точке Cstore в Москве намного больше свободного пространства. Благодаря этому в магазине удалось разместить больше гаджетов в открытой выкладке. В перспективе все 30 точек Cstore, работающие в 21 российском городе, будут обновлены.
Первый магазин в новом формате был запущен селлером Apple на Тверской.
Рекомендуем по теме:
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
Фонд основателя «Вкусвилла» банкротит одежный бренд Noun из-за долга в 236 млн руб.
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»
«Яндекс» стал владельцем сервиса «Бери Заряд!»
«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей
«Кухня на районе» лишилась четырех учредителей