В России закрываются магазины «Under Armour»
Об этом «Ведомостям» сообщили топ-менеджеры нескольких столичных торговых центров и консультанты в сфере коммерческой недвижимости. В Москве американский бренд спортивных товаров представлен 8 магазинами. Розничной продажей одежды и обуви «Under Armour» в России по договору франшизы занимается ООО «Востокинвест». Компания принадлежит УК «Апрель инвестиции» и Роману Рожкову. Первый магазин «Under Armour» был открыт 2 года назад в ТРЦ «Метрополис». Сейчас из 8 магазинов закрыты уже 2, еще 3 готовятся к прекращению деятельности.
«Under Armour», основанная Кевином Планком в 1996 году, считается одним из лидирующих продавцов спортивных товаров в мире. За прошлый год ее выручка составила 5,2 млрд долларов.
Информированные источники «Ведомостей» связывают закрытие сети с проблемами ООО «Востокинвест». Изначально у франчайзи были большие планы по экспансии в России, на пике развития компания управляла 16 фирменными монобрендовыми магазинами. В 2018 году оборот сети составил 1,17 млрд рублей. Однако рост оказался слишком агрессивным с учетом постепенного перехода торговли спортивными товарами в онлайн. При этом магазины «Under Armour» отставали от основных конкурентов «Nike» и «Adidas» по показателям эффективности в связи с завышенными наценками, которые не вписывались в представления покупателей о бренде. К середине 2019 года совокупный накопленный убыток сети составил 1 млрд рублей.
В качестве нового российского партнера СМИ называют «Zenden Group», чьи специалисты ранее неоднократно консультировали «Under Armour» по текущим вопросам операционной деятельности.
Рекомендуем по теме:
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
У Wildberries появилась фирменная сеть АЗС
Т-Банк создал экосистему для автомобилистов на базе ИИ