В Москве открылся новый супермаркет «БИЛЛА»

На минувшей неделе в столице Российской Федерации открылся новый супермаркет «БИЛЛА», который разместился на первом этаже торгового центра «Акварель». Площадь новой торговой точки составила 1 089 квадратных метров. Стоит отметить, что открытие нового супермаркета полностью отвечает стратегии развития бизнеса компании в данном регионе. Новая торговая точка стала 102-м по счету супермаркетом «БИЛЛА» в Российской Федерации и 75-м в Москве.
Штат нового супермаркета составит 40 человек. В компании отметили, что «БИЛЛА» является ответственным и надежным работодателем, поскольку проявляет должное внимание к профессиональному развития и карьерному росту собственных сотрудников и гарантирует им получение стабильного дохода. Компания совершенно безвозмездно оформляет своим сотрудникам медицинские книжки и бесплатно страхует их жизнь.
Отметим, что в своем новом столичном магазине компания установила импортозамещающее холодильное оборудование, специально разработанное под стандарты супермаркетов «БИЛЛА». Речь идет о ларях-бонетах, представляющих собой морозильные камеры, снабженные раздвижными крышками. Для того чтобы экономно расходовать электроэнергию и воду специалисты смонтировали в новом супермаркете автоматизированную систему дозированного водоснабжения и специальное светодиодное оборудование. Благодаря продуманному освещению, оснащению супермаркета ультрасовременным вентиляционным оборудованием и принципиально иной концепции прокладки инженерных коммуникаций, позволяющей увеличить вертикальное пространство торговой точки, совершать покупки в новом супермаркете будет еще удобнее.
Сразу на входе в магазин разместился традиционный для розничной сети «БИЛЛА» отдел фруктов и овощей. Стоит отметить, что в компании уделяют особое внимание их свежести, проверка которой осуществляется сотрудниками супермаркета каждый час.
Сегодня ассортиментная линейка представленной на торговых полках супермаркетов «БИЛЛА» продукции включает в себя свыше 8 тысяч наименований товарной продукции. В магазинах торговой сети достаточно широко представлены такие продукты, как мясо, рыба, фрукты, молочная продукция и овощи. Наряду с этим, вниманию потребителя предлагается широкий выбор сопутствующих товаров, таких как, посуда, косметика, бытовая химия и т. п. Ассортиментная линейка собственного бренда Clever насчитывает более 150 наименований товаров и более 300 товаров под торговой маркой BILLA.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG