«Дикси» предложила малому бизнесу франшизу для конкуренции с крупными игроками

«Дикси» анонсировала запуск новой розничной сети, которая получит название «Первым делом». Об этом в Facebook сообщил руководитель ритейлера И. Плетнев. Бренд «Первым делом» используется «Дикси» с 2014 года для продажи товаров в низком ценовом сегменте.
«Дикси» хочет предложить франшизу «Первым делом» малому бизнесу. Раскрученный бренд позволит предпринимателям более успешно конкурировать с крупными ритейлерами. Из презентации розничной сети следует, что получить франшизу смогут собственники магазинов «у дома», имеющих торговые залы с площадью от 50 «квадратов». Франшиза будет ориентирована на предпринимателей Москвы, Подмосковья, Ленобласти и Санкт-Петербурга. Что касается других российских регионов, то они будут рассматриваться ритейлером отдельно.
Размер паушального взноса будет составлять 5 000 рублей. Менять вывески на своих магазинах предпринимателям придется за свой счет. Будущие партнеры ритейлера должны иметь зарегистрированное в России юридическое лицо без налоговой задолженности и судебных ограничений. Начиная со следующего месяца франчайзи смогут закупать товарную продукцию у «Дикси» через мобильное приложение. Она будут доставляться в их магазины в течение одного дня. Штрафовать своих партнеров и взимать с них роялти розничная сеть не будет.
Рекомендуем по теме:

Новым владельцем большинства площадей ТЦ «Зеленопарк» стал «Сбербанк Капитал»

ФАС заподозрила «Кинопоиск» и Start в непрозрачном ценообразовании

Wildberries начнет работать на рынке недвижимости

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO