«Eastline» продает контрольный пакет «Melon Fashion Group»
«Сбербанк CIB» уже ищет покупателей на актив. В презентации для потенциальных инвесторов указано, что на конец августа под управлением «MFG» находились более 850 магазинов под брендами «Love Republic», «Sela», «Befree» и «Zarina». За прошлый год чистая прибыль группы достигла 1 млрд рублей, а выручка увеличилась на 27%. Акции «MFG» - единственный связанный с ритейлом актив шведской инвесткомпании «Eastline».
Николай Габышев, партнер «Peregrine Capital», оценил стоимость всего бизнеса «MFG» на конец 2019 года в 15,6 млрд рублей. Продажа контрольного пакета группы имеет шанс стать рекордной для отечественного fashion-рынка сделкой. «MFG» может заинтересовать финансово-промышленные группы, сравнимые по масштабу с «Сафмар», или институциональных инвесторов.
По статистике «Fashion Consulting Group», в прошлом году оборот рынка одежды не вырос при снижении трафика в магазинах. За 10 месяцев 2019 года shopping index в Москве упал на 18% относительно 2016 года. Fashion-рынок был намного интереснее несколько лет назад, когда был период бурного роста. Сейчас ситуация поменялась, и в массовом сегменте огромное преимущество имеют глобальные бренды – «Uniqlo», «Inditex», «H&M», с которыми сложно конкурировать.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ