«Магнит» протестирует продажу кофе навынос
Активный рост в этом сегменте привлекает даже федеральные розничные сети. Компания «РусХОЛТС», работающая с АЗС «Газпром нефти», «Лукойла» и «Shell», договорилась об установке корнеров с кофе в супермаркетах «Магнит». Оборудование будет размещаться бесплатно, «РусХОЛТС» намерена зарабатывать за счет поставки расходных материалов и кофе. Пилотный проект предусматривает установку 24 корнеров.
За год доля заказов напитка навынос в кофейнях возросла до 32%, годовой оборот этого сегмента уже превышает 40 млрд рублей. В 2018 году количество заведений, торгующих различными напитками «с собой» увеличилось в крупнейших российских городах сразу на 57%.
«РусХОЛТС» также сотрудничает с сетью «ВкусВилл». Автоматы, которые устанавливает компания, в среднем будут продавать по 30 чашек кофе в день. К конкурентной борьбе в этом сегменте подключаются даже салоны мобильной связи и банки. Например, в сентябре «Альфа-банк» совместно со «Starbucks» начал продавать кофе в офисе рядом с метро «Технопарк». Сотовый оператор «Tele2» договорился о подобном сотрудничестве с «Cofix». Клиентский трафик в салонах, где продается кофе, в итоге увеличивается в 1,5-2 раза.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами