«Магнит» протестирует продажу кофе навынос

Активный рост в этом сегменте привлекает даже федеральные розничные сети. Компания «РусХОЛТС», работающая с АЗС «Газпром нефти», «Лукойла» и «Shell», договорилась об установке корнеров с кофе в супермаркетах «Магнит». Оборудование будет размещаться бесплатно, «РусХОЛТС» намерена зарабатывать за счет поставки расходных материалов и кофе. Пилотный проект предусматривает установку 24 корнеров.
За год доля заказов напитка навынос в кофейнях возросла до 32%, годовой оборот этого сегмента уже превышает 40 млрд рублей. В 2018 году количество заведений, торгующих различными напитками «с собой» увеличилось в крупнейших российских городах сразу на 57%.
«РусХОЛТС» также сотрудничает с сетью «ВкусВилл». Автоматы, которые устанавливает компания, в среднем будут продавать по 30 чашек кофе в день. К конкурентной борьбе в этом сегменте подключаются даже салоны мобильной связи и банки. Например, в сентябре «Альфа-банк» совместно со «Starbucks» начал продавать кофе в офисе рядом с метро «Технопарк». Сотовый оператор «Tele2» договорился о подобном сотрудничестве с «Cofix». Клиентский трафик в салонах, где продается кофе, в итоге увеличивается в 1,5-2 раза.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания