«Лента» обзавелась собственной экспресс-доставкой

Розничная сеть запустила сервис «Ленточка». Услуги по скоростной доставке покупок тестируют многие конкуренты «Ленты», однако привезти заказ в течение 15-30 минут обещают только «Яндекс.Лавка» и «Самокат». «Ленточка» будет бороться за достижение аналогичных показателей. На время тестирования сервис будет принимать заказы от жителей Тверского, Пресненского и Кунцевского районов столицы. В них компания уже организовала небольшие склады площадью до 200 кв м. Величина инвестиций в проект остается неизвестной.
«Лента» разрабатывала ассортимент сервиса, базируясь на собственной статистике и опыте компании «Утконос», с которой ритейлера объединяет наличие одного бенефициара – Алексея Мордашова. Для «Ленточки» были отобраны наиболее популярные товары в среднем и эксклюзивном ценовых сегментах. Базу ассортимента составили молочные и мясные продукты, бакалея, бытовая химия, детские товары, фрукты и овощи.
На начало октября под управлением «Ленты» находились 375 магазинов, в том числе 246 гипермаркетов. За 9 месяцев выручка сети выросла на 1,9%, достигнув почти 300 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%

«Вкусвилл» открыл первый корнер с косметикой

«МСУ-1» построит новую спортивную базу для ФК ЦСКА