«Армия России» будет расширена за счет использования франчайзинговой модели

Оборонное ведомство решило привлечь партнеров для развития своей сети магазинов «Армия России». Для этого будет использоваться франчайзинговая модель. На сегодняшний день в России нет ни одного успешного бренда, принадлежащего государственным структурам. В связи с этим эксперты полагают, что более 40 точек продаж Минобороны открыть не удастся.
Развитием сети фирменных магазинов занимается «Военторг». На сайте компании сообщается, что она занята поиском франчайзи. Средняя площадь точек «Армия России» составляет порядка 200 кв. м. По мнению экспертов, оптимальной площадью магазинов, которые будут открываться франчайзи в регионах, является 60 «квадратов». Запуск таких точек будет обходиться предпринимателям в пределах 4 млн рублей.
Руководитель Infoline полагает, что едва ли «Военторгу» удастся запустить в каждом городе-миллионнике более двух магазинов. Таким образом, в лучшем случае количество развиваемых франчайзи точек продаж составит около 40. Стиль милитари не способствует формированию трафика. В магазинах «Армия России» продается обычная одежда. В этом отношении сеть Минобороны ничем не отличается от других одежных ритейлеров. В связи с этим продать франшизу за адекватные деньги оборонное ведомство не сможет.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

Автомобили «Делимобиля» получили новую оклейку после ребрендинга

«Ghelamco» продала единственный российский актив