«Додо Пицца» планирует приобрести в Москве готовую кофейню
Согласно заявлению учредителя «Додо Пиццы» Ф. Овчинникова, он подыскивает для покупки работающую кофейню в Москве. Она будет задействована в новом проекте ресторанной сети.
По словам предпринимателя, ему интересны два формата — работающая в одном из столичных бизнес-центров мини-кофейня либо кофе-поинт. Предпочтение будет отдаваться кофейням, работающим в центре города. Они должны иметь отдельный вход, посадочные места и лояльную аудиторию.
В начале следующего года компания Овчинникова планирует запустить в столице несколько кебаб-хаусов и кофеен. Ресторанная сеть уже успела успешно протестировать формат digital first. В рамках данного формата все заказы на приготовление напитков принимаются кофейней через приложение для смартфона.
По словам Овчинникова, российский рынок пиццы имеет свои границы. Они не позволяют «Додо Пицце» масштабировать бизнес дальше. В связи с этим было принято решение о запуске новых продуктов и сервисов. В качестве полигона для их тестирования ресторанная сеть будет использовать столицу Российской Федерации. В перспективе «Додо Пицца» может выйти даже на рынок гостиничных услуг.
Рекомендуем по теме:
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
У Wildberries появилась фирменная сеть АЗС
Т-Банк создал экосистему для автомобилистов на базе ИИ