«Детский мир» решил заняться развитием небольших точек
Сеть «Детский мир» приступила к открытию в небольших городах точек нового формата. Их площадь составляет 130–170 кв. м. Для их продвижения на рынке ритейлер будет использовать бренд detmir.ru.
Два пилотных магазина небольшой площади были запущены компанией на территории Московской области. До конца первой четверти следующего года ритейлер рассчитывает запустить еще три точки detmir.ru. По итогам пилота топ-менеджмент определится с масштабированием нового торгового формата.
Небольшие магазины будут запускаться ритейлером в городах с количеством жителей до 40 тыс. чел. По словам руководителя «Детского мира» В. Чирахова, емкость рынка товаров для детей позволяет запустить порядка 2 тыс. малоформатных магазинов. Они будут функционировать как розничные точки продаж и пункты выдачи заказов. Ассортиментная линейка detmir.ru тестируется ритейлером в подмосковных магазинах. Через онлайн-платформу «Детского мира» можно приобрести порядка 50 тыс. товаров.
По состоянию на сентябрь «Детский мир» управлял 780 одноименными магазинами. Кроме этого, у компании есть сети «Зоозавр», ABC и ELC.
Рекомендуем по теме:
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
Стоимость здания Рижского вокзала перед возможной продажей оценили в 1 млрд рублей.
«Цифровые привычки» готовятся к pre-IPO
Wildberries планирует арендовать подмосковный склад IKEA
Райффайзенбанк выставил на торги московский БЦ
«Совкомбанк» приобрел финтех-платформу, на которой функционировал «Рокетбанк»