«Детский мир» решил заняться развитием небольших точек
Сеть «Детский мир» приступила к открытию в небольших городах точек нового формата. Их площадь составляет 130–170 кв. м. Для их продвижения на рынке ритейлер будет использовать бренд detmir.ru.
Два пилотных магазина небольшой площади были запущены компанией на территории Московской области. До конца первой четверти следующего года ритейлер рассчитывает запустить еще три точки detmir.ru. По итогам пилота топ-менеджмент определится с масштабированием нового торгового формата.
Небольшие магазины будут запускаться ритейлером в городах с количеством жителей до 40 тыс. чел. По словам руководителя «Детского мира» В. Чирахова, емкость рынка товаров для детей позволяет запустить порядка 2 тыс. малоформатных магазинов. Они будут функционировать как розничные точки продаж и пункты выдачи заказов. Ассортиментная линейка detmir.ru тестируется ритейлером в подмосковных магазинах. Через онлайн-платформу «Детского мира» можно приобрести порядка 50 тыс. товаров.
По состоянию на сентябрь «Детский мир» управлял 780 одноименными магазинами. Кроме этого, у компании есть сети «Зоозавр», ABC и ELC.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами