Брендированные товары «Азбуки вкуса» появились на Ozon
«Азбука вкуса» договорилась с Ozon о продаже своей СТМ-продукции. На текущий момент пользователям маркетплейса доступно свыше 500 наименований товаров. В частности, на Ozon можно приобрести бакалею, чай, орехи, напитки, макаронные изделия и т. п. Товары на Ozon предлагаются ритейлером по тем же ценам, что и в офлайн-магазинах. Заказ продукции «Азбуки вкуса» доступен в 6,5 тыс. населенных пунктов.
За ценообразование и ассортимент отвечает розничная сеть. Ozon обеспечивает «Азбуке вкуса» трафик и логистику. По словам представителя «Азбуки вкуса» Д. Лебедева, сотрудничество с Ozon позволит компании развить продажи своей СТМ-продукции в регионах.
По данным Infoline, «Азбука вкуса» стала вторым по счету ритейлером, сотрудничающим с маркетплейсом. Ранее с Wildberries и Ozon начала работать розничная сеть «Вкусвилл». В ближайшее время к аналогичной практике планируют прибегнуть еще несколько ритейлеров. К примеру, розничная сеть «Дикси» договорилась о сотрудничестве с маркетплейсом «Беру», а маркетплейс Wildberries занят поиском новых поставщиков.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
Собственник «Шоколадницы» отказался от развития сети Panda Express
«Мегамаркет» откроет в Москве флагманский ПВЗ
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары