Globus решил закрепиться в Москве с помощью нового торгового формата
Немецкая сеть Globus, развивающая гипермаркеты, разрабатывает обновленную концепцию точек продаж для работы в Москве. Средняя площадь гипермаркетов варьируется в пределах 10-12 тыс. кв. м. Магазины нового формата будут иметь площадь порядка 1 тыс. кв. м.
На российском рынке немецкий ритейлер представлен с 2006 года. Первый магазин был открыт компанией в Щелкове. Сейчас российская сеть Globus состоит из 16 точек. В компании утверждают, что инвестплан Globus на следующие два года не предусматривает открытие в России магазинов небольшой площади.
РБК удалось получить доступ к внутренней презентации ритейлера, из которой следует, что в марте этого года компания намерена приступить к поиску помещений для магазинов нового формата. На первых порах будет открыто не менее трех супермаркетов. Если пилот окажется успешным, то ритейлер его масштабирует. За реализацию нового проекта будет отвечать. О. Франк, возглавляющий в российском офисе Globus отдел мультиканальности. В пресс-службе ритейлера информацию о новом проекте комментировать отказались.
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина