«Яндекс.Станция Мини» подорожает из-за китайской эпидемии
Розничная стоимость устройства вырастет на 500 рублей до 4490 рублей, сообщает «Коммерсантъ». «Яндекс» намерен таким образом возместить потери от простоя китайских фабрик, связанного с распространением вируса. Компании из-за этого пришлось увеличить закупочную цену для продавцов. Это подтвердили в «Связном» и «Ситилинке».
Проблемы в Китае затронули не только «Яндекс». Завод, производящий умные колонки «Капсула» по заказу «Mail.ru Group», решил распустить персонал на внеплановые каникулы, поэтому возможны задержки поставок. Однако IT-холдинг пока не собирается повышать цену на «Капсулу», которая составит почти 7000 рублей.
«Яндекс.Станция Мини» появилась на рынке в октябре. Устройства заинтересовали покупателей – в «Ситилинке» за ноябрь-декабрь было реализовано 10 тысяч колонок. Изделия от «Яндекса» обеспечили в прошлом году 90% продаж всей товарной категории, сообщили в «Связном».
По словам аналитика «Mobile Research Group» Эльдара Муртазина, опасаясь недостаточного спроса на старте продаж, «Яндекс» максимально снизил цены на колонки. Теперь компания решила перестать субсидировать продажи и, воспользовавшись удобным предлогом, повысить цены.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ