«Красный куб» сворачивает бизнес
Некогда бывшая лидером на розничном рынке подарков сеть прекратит работу. Об этом сообщается в разосланном партнерам письме. Из него следует, что «Красный куб» не имеет возможности предоставлять товары в долг и расторгает договор комиссии. Компания вскоре освободит занимаемые магазинами помещения. В 2007 году «Красный куб» управлял 200 магазинами. Сейчас сеть насчитывает всего 16 торговых точек.
Компания не совершенствовала формат в течение 10 лет, пользуясь низкой конкуренцией. За это время на рынок вывели ряд новых концепций, а крупные ритейлеры, такие как «H&M», «Zara», «Республика», расширили свой ассортимент за счет товаров для дома и сувениров. В прошлом году в сегменте подарков наблюдалась стагнация, связанная с падением доходов населения. Россияне стали чаще заказывать подарки на интернет-площадках. Кроме того, развитие сектора потребительской электроники привело к снижению популярности традиционных подарков и замене их гаджетами.
Прекращение работы «Красного куба» осложняется конфликтом с партнерами – некоторые франчайзи получили требования об оплате задолженности за товары и штрафных санкций. Один из них будет обжаловать предъявленные претензии в суде.
Рекомендуем по теме:
«Самолет» готовит к запуску первый в стране ЗПИФ недвижимого имущества для «неквалов»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
ОАО «РЖД» планирует увеличить свою долю в АО «УК ВСМ Две столицы»
МТС станет холдинговой компанией
«X5» собирается арендовать 35 тыс кв м в «Dubinin’Sky»
«Сберлогистика» расторгает ранее заключенные договоры аренды складов
«Москвич» начнет производить автомобили для инвалидов
«Wildberries» запускает услугу грузоперевозок