«Красный куб» сворачивает бизнес
Некогда бывшая лидером на розничном рынке подарков сеть прекратит работу. Об этом сообщается в разосланном партнерам письме. Из него следует, что «Красный куб» не имеет возможности предоставлять товары в долг и расторгает договор комиссии. Компания вскоре освободит занимаемые магазинами помещения. В 2007 году «Красный куб» управлял 200 магазинами. Сейчас сеть насчитывает всего 16 торговых точек.
Компания не совершенствовала формат в течение 10 лет, пользуясь низкой конкуренцией. За это время на рынок вывели ряд новых концепций, а крупные ритейлеры, такие как «H&M», «Zara», «Республика», расширили свой ассортимент за счет товаров для дома и сувениров. В прошлом году в сегменте подарков наблюдалась стагнация, связанная с падением доходов населения. Россияне стали чаще заказывать подарки на интернет-площадках. Кроме того, развитие сектора потребительской электроники привело к снижению популярности традиционных подарков и замене их гаджетами.
Прекращение работы «Красного куба» осложняется конфликтом с партнерами – некоторые франчайзи получили требования об оплате задолженности за товары и штрафных санкций. Один из них будет обжаловать предъявленные претензии в суде.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами