Онлайн-ритейлеры сообщили о росте спроса на бытовую химию и консервы

По словам представителей маркетплейса «Goods.ru» и интернет-магазина «Утконос», на которых ссылаются «Ведомости», в феврале россияне резко увеличили закупки продуктов с длительным сроком хранения и средств личной гигиены. В качестве основной причины эксперты выделяют опасение более широкого распространения COVID-19. Продажи указанных товаров увеличились в разы по сравнению с началом 2019 года. На «Wildberries», помимо продуктов, клиенты активно покупают средства для стирки, мытья посуды, предметы личной гигиены. Представитель интернет-магазина считает, что оживление связано с существенным расширением ассортимента.
Ритейлеры, управляющие традиционными магазинами, напротив, отрицают увеличение продаж нескоропортящихся продуктов. Они связали рост спроса на ряд товаров с февральскими и мартовскими праздниками. В АКОРТ подтвердили информацию «Магнита», «X5», «Ленты» и «Ашана», опровергнув факт ажиотажных покупок некоторых товаров.
В начале февраля в «Магните» заявили об отказе приобретения фруктов и овощей у китайских поставщиков. Их доля в ассортименте большинства магазинов не превышает 3%. Завоз этих товаров из других стран уже начался. «X5» последовала примеру «Магнита», также начав поиск альтернативных поставщиков.
Рекомендуем по теме:

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Волож простился с персоналом «Яндекса»