Московские точки «Вкусвилла» будут работать в формате «самовывоза»
Ритейлер «Вкусвилл» перевел часть своих московских магазинов в формат киоска. Перед походом в магазин за продуктами жителям Москвы рекомендуется составить список покупок. За сбор заказов будут отвечать сотрудники магазинов. Покупателю будет достаточно передать им составленный дома список продуктов.
Стоит отметить, что «Вкусвилл Киоск» является пилотным проектом. На текущий момент в Москве насчитывается семь таких точек продаж. В перспективе в новый формат компания планирует перевести десятки магазинов, работающих в Москве, области и Петербурге.
В розничной сети по этому поводу отметили, что для посетителей формат киоска в условиях эпидемии является более безопасным. К обычному режиму работы магазины «Вкусвилла» начнут возвращаться после нормализации эпидемиологической ситуации в городе.
В начале апреля сотрудничающие с «Яндекс.Такси» водители начали доставлять на дом москвичам продукты из магазинов «Вкусвилл». Для размещения заказа следует воспользоваться приложением для смартфона «Вкусвилл Экспресс». Кроме этого, с «Вкусвиллом» сотрудничают сервисы «Сбермаркет», Igooods и Gett Delivery.
Рекомендуем по теме:
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
Стоимость здания Рижского вокзала перед возможной продажей оценили в 1 млрд рублей.
«Цифровые привычки» готовятся к pre-IPO
Wildberries планирует арендовать подмосковный склад IKEA
Райффайзенбанк выставил на торги московский БЦ
«Совкомбанк» приобрел финтех-платформу, на которой функционировал «Рокетбанк»