Ozon зафиксировал рост спроса на хлебопечи на 300%

После введения режима изоляции онлайн-ритейлер Ozon начал фиксировать рост спроса на оборудование, предназначенное для приготовления блюд. Аналитики компании изучили 2 млн запросов и порядка 1,5 интернет-заказов. Анализ показал, что спрос на хлебопечи увеличился на 310%, на яйцеварки — на 61%, на соковыжималки — на 120%, на вафельницы — на 98%, а на миксеры — на 258%.
Как известно, питейные заведения в стране после введения карантина были закрыты. В связи с этим посетители торговой платформы Ozon начали проявлять интерес к оборудованию для пивоварения. Имеются в виду домашние мини-пивоварни. Спрос на солодовый экстракт увеличился в три раза, а на пивные бокалы и кружки — на 98%.
Напомним, что нерабочие дни были продлены властями до 11 мая. В Москве и области, помимо режима изоляции, действует пропускной режим. На время карантина все точки общепита в Российской Федерации прекратили свою деятельность. В Москве они не будут функционировать как минимум до 12.05.2020.
В преддверии майских праздников Ozon сообщил об увеличении на 167% спроса на устройства для гриля.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

«Сбер» готовится к выплате рекордных дивидендов

Подконтрольная «Россельхозбанку» компания приобрела 50% «Avito»

«Газпромбанк Лизинг» намерен приобрести два офисных здания в «Luzhniki Collection»