Российский авторынок пережил худший спад в истории
За апрель продажи автомобилей обрушились на 72,4%, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Этому предшествовал незначительный рост реализации, связанный с прошедшей девальвацией и ожиданиями увеличения цен. После мартовского ажиотажа дилерские центры были вынуждены прекратить деятельность на фоне карантина.
Апрельская динамика продаж нанесла мощный удар по финансовой устойчивости дилеров. Обвал затронул все представленные на отечественном рынке бренды. Для того чтобы справиться с ситуацией, автодилерам приходится разрабатывать новые методики продаж и коммуникации. Несмотря на постепенное снятие карантинных ограничений, в АЕБ не рассчитывают на улучшение обстановки в мае, поскольку регионы не будут спешить с ослаблением режима.
Российский рынок начал демонстрировать рост показателей в 2017 после затяжного падения с 2013 года. В прошлом году ситуация осложнилась, и продажи машин упали на 2,3%. В начале 2020 года АЕБ прогнозировала очередное сокращение на 2,1%. Прогноз на фоне эпидемии еще не пересматривался. Участники рынка ожидают 30-50%-ного спада продаж по итогам года.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве