«Яндекс.Еда» решил поддержать локальные рестораны
Разработчики «Яндекс.Еды» геймифицировали процесс заказа блюд. Они представили мобильную игру, в которой заказчикам предлагается оказать поддержку своему району. Для этого им достаточно заказывать доставку блюд из местных заведений.
Каждому району будут начисляться баллы. Заказы у несетевых ресторанов будут оцениваться системой выше. На карточке каждого заведения пользователь может увидеть сумму начисленных баллов и район. К примеру, если доставка заказана из McDonald;s на Тверской, то району за это начислят 1 балл. За заказ блюд из заведения Bowlroom район получит сразу 5 баллов.
В «Яндекс.Еде» по этому поводу отметили, что размещение пользователями сервиса заказов в локальных ресторанах будет способствовать сохранению городской среды, которую нельзя представить без различных хинкальных, гастропабов и кофеен.
Стоит отметить, что сохранению местных ресторанов могло бы поспособствовать уменьшение удерживаемой с них комиссии, однако сервис «Яндекс.Еда» делать этого почему-то не торопится. Поддержать локальные заведения компания предлагает своим клиентам.
К слову, величина комиссии сервисом не раскрывается. Такую политику в «Яндекс.Еде» объясняют тем, что стоимость услуг сервиса зависит от нескольких факторов. По словам владелицы сети кафе «АндерСон» А. Татуловой, с ее заведений компания удерживает 28% комиссию. В свою очередь, Sky Food Cafe уплачивает 20% комиссию.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»