«Связной» занялся доставкой онлайн-заказов в постаматы
Ритейлер «Связной» решил заняться доставкой онлайн-заказов в постаматы сети PickPoint. Об этом сообщается на веб-ресурсе розничной сети.
На первых порах доставка заказов будет осуществляться ритейлером в 870 постаматов, работающих в Новосибирске, Петербурге, Перми, Казани и Самаре. Почти все эти постаматы установлены в густонаселенных районах. Впоследствии проект будет масштабирован ритейлером на 400 российских городов.
Максимальная масса заказов будет ограничиваться 13 кг. Посетители торговой платформы svyaznoy.ru смогут забирать в постаматах PickPoint куплены товары стоимостью от 1 000 рублей. Оплатить онлайн-заказ можно при получении наличными либо платежной картой.
В сообщении «Связного» подчеркивается, что большая часть онлайн-заказов приходится на самовывоз. Этот формат пользуется популярностью у клиентов, проживающих или работающих недалеко от магазинов. Ожидается, что запуск выдачи заказов через постаматы позволит компании увеличить число точек самовывоза, а также заметно улучшить клиентский опыт.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»