«Связной» занялся доставкой онлайн-заказов в постаматы

Ритейлер «Связной» решил заняться доставкой онлайн-заказов в постаматы сети PickPoint. Об этом сообщается на веб-ресурсе розничной сети.
На первых порах доставка заказов будет осуществляться ритейлером в 870 постаматов, работающих в Новосибирске, Петербурге, Перми, Казани и Самаре. Почти все эти постаматы установлены в густонаселенных районах. Впоследствии проект будет масштабирован ритейлером на 400 российских городов.
Максимальная масса заказов будет ограничиваться 13 кг. Посетители торговой платформы svyaznoy.ru смогут забирать в постаматах PickPoint куплены товары стоимостью от 1 000 рублей. Оплатить онлайн-заказ можно при получении наличными либо платежной картой.
В сообщении «Связного» подчеркивается, что большая часть онлайн-заказов приходится на самовывоз. Этот формат пользуется популярностью у клиентов, проживающих или работающих недалеко от магазинов. Ожидается, что запуск выдачи заказов через постаматы позволит компании увеличить число точек самовывоза, а также заметно улучшить клиентский опыт.
Рекомендуем по теме:

Компания РЖД установила на Восточном вокзале двухэтажные капсулы для сна

Компания-фулфилмент SkladBot - быстрый поиск склада для бизнеса

ФАС позволила полякам продать российскую сеть KFC

В московских заведениях Burger King появились бургеры с растительным мясом

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети