«Связной» освоит сегмент крупной бытовой техники
Сотовый ритейлер начал продавать и осуществлять доставку бытовой техники, пишут «Ведомости». Компания уже год осваивает этот сегмент, налаживая торговлю холодильниками, плитами и пылесосами в ограниченном ассортименте. Теперь доставка любой бытовой техники доступна для жителей столичного региона, утверждает представитель «Связного».
Расширение ассортимента за счет новых товарных категорий стало составляющей новой стратегии компании. В скором времени планируется запустить онлайн-рассрочку. В «Связном» рассчитывают, что четкая организация процесса покупки и доставки товаров до двери клиента поможет стать заметным игроком в масштабах всего российского рынка бытовой электроники.
ГК «Связной» управляет 4 тысячами салонов «Евросеть», «Cstore» и «Связной. По числу собственных магазинов компания занимает лидирующие позиции в сфере высоких технологий, специализируясь на продажах компьютеров, фотоаппаратуры, смартфонов, носимых гаджетов и элементов систем «умного дома».
Руководитель «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что «Связной» не располагает собственными площадями на складах крупногабаритной техники, поэтому новое направление развивается по модели маркетплейса. Компании предстоит конкурировать не только с профильными игроками, но и с «Ozon», «Беру!», «Wildberries». Организация торговли бытовой техникой не потребует многомиллионных инвестиций, однако эксперимент пока не выглядит перспективным с точки зрения завоевания заметной доли рынка или монетизации покупательского трафика.
Рекомендуем по теме:
«Точка» собирается компенсировать своим клиентам заблокированные в «QIWI Банке» средства
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
«Plus Development» вошла в проект по застройке территории Северного речного порта
Контрольный пакет акций «EMC» перешел в собственность топ-менеджмента
«Тилтех Капитал» инвестировал в одежный бренд «Charmstore»
Девелопер «Самолет» начал оказывать IT-услуги
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск