«Связной» освоит сегмент крупной бытовой техники


Торговля >> 26.06.2020
«Связной» освоит сегмент крупной бытовой техники

Сотовый ритейлер начал продавать и осуществлять доставку бытовой техники, пишут «Ведомости». Компания уже год осваивает этот сегмент, налаживая торговлю холодильниками, плитами и пылесосами в ограниченном ассортименте. Теперь доставка любой бытовой техники доступна для жителей столичного региона, утверждает представитель «Связного».

Расширение ассортимента за счет новых товарных категорий стало составляющей новой стратегии компании. В скором времени планируется запустить онлайн-рассрочку. В «Связном» рассчитывают, что четкая организация процесса покупки и доставки товаров до двери клиента поможет стать заметным игроком в масштабах всего российского рынка бытовой электроники.

ГК «Связной» управляет 4 тысячами салонов «Евросеть», «Cstore» и «Связной. По числу собственных магазинов компания занимает лидирующие позиции в сфере высоких технологий, специализируясь на продажах компьютеров, фотоаппаратуры, смартфонов, носимых гаджетов и элементов систем «умного дома».

Руководитель «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что «Связной» не располагает собственными площадями на складах крупногабаритной техники, поэтому новое направление развивается по модели маркетплейса. Компании предстоит конкурировать не только с профильными игроками, но и с «Ozon», «Беру!», «Wildberries». Организация торговли бытовой техникой не потребует многомиллионных инвестиций, однако эксперимент пока не выглядит перспективным с точки зрения завоевания заметной доли рынка или монетизации покупательского трафика.






245da96e3aff69d4