«Novikov Group» создала линейку готовых блюд для сети «Перекресток»

Торговые сети продолжают осуществлять совместные проекты с участниками ресторанного рынка. АО «ТД Перекресток» зарегистрировало в Роспатенте торговый знак «Шеф Перекресток by Novikov». В материнской компании торговой сети, «X5 Retail Group», сообщили об активном развитии сотрудничества с «Novikov Group» Аркадия Новикова в области выпуска готовых блюд. Под новым брендом покупателям предложат линейку из 13 позиций, в том числе премиальные мясные блюда и салаты. В июле они появятся в 100 супермаркетах «Перекрестка», расположенных в столичном регионе.
За разработку рецептур отвечали специалисты «Novikov Group». Производство осуществляется на мощностях «Перекрестка» в Подмосковье. Аркадий Новиков отметил, что проект расширит премиальную линейку блюд, продаваемых в «Перекрестке», и позволит «Novikov Group» популяризировать свой бренд. Финансовые условия сотрудничества остаются неизвестными. Эксперты не видят рисков у этого проекта – развитие продаж упакованных блюд остается актуальным для ритейлеров, так как спрос на развесные продукты сильно упал во время эпидемии, и скорого его восстановления не ожидается.
Участники рынка, пытаясь компенсировать потери из-за закрытия заведений, активно работают с торговыми сетями. Например, ГК «Шоколадница» уже поставляет свою кулинарию в гипермаркеты «Лента» и кофе – в магазины «Перекресток».
Рекомендуем по теме:

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG

Жители Москвы скупают iPhone на фоне запрета ввоза высокотехнологичной продукции

«Самокат» запустил продажи электроники Apple

Флагманский магазин H&M займет «Глория Джинс»