«Пятерочка», Lay's и PepsiCo представили лимитированную коллекцию платков

Розничная сеть «Пятерочка», бренд Lay's и производитель газировки PepsiCo представили коллекцию платков, выпущенных ограниченным тиражом. Для получения аксессуара необходимо снять видеоролик. В качестве музыкального сопровождения в нем должна быть использована композиция «Народный эксклюзив» Тимати и Н. Бабкиной. Об этом рассказал представитель PepsiCo.
В дизайне платков использованы минималистичные современные элементы и классические народные мотивы. Дизайн сочетает надписи в стиле уличного граффити и узоры хохломской росписи. Платки изготовлены из хлопка.
Для получения платка нужно снять видеоролик о собственном луке с песней «Народный эксклюзив». Ролик должен быть опубликован в Instagram. В качестве хэштега необходимо использовать #НародныйЭксклюзив. Обязательным условием акции является соответствие лука теме акции. Автор ролика должен быть одет в русском народном стиле либо в стиле хип-хоп.
Конкурс начался накануне. Ролики в Instagram можно будет публиковать до 4 августа включительно. Авторы всех видео с хэштегом будут участвовать в конкурсе автоматически. Его результаты огласят 12 августа.
Рекомендуем по теме:

Компания РЖД установила на Восточном вокзале двухэтажные капсулы для сна

Компания-фулфилмент SkladBot - быстрый поиск склада для бизнеса

ФАС позволила полякам продать российскую сеть KFC

В московских заведениях Burger King появились бургеры с растительным мясом

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети