Московская сеть ресторанов «Грабли» выходит в розницу

Компания Романа Рожниковского начала поиск помещений площадью до 200 кв м под кулинарии. Основатель сети подтвердил планы по выходу в розничный сегмент. По его словам, начали работу два магазина. Также готовится к запуску торговая точка «Грабли Box» у Павелецкого вокзала, в которой будет представлена продукция собственной фабрики-кухни.
Рестораны «Грабли» управляются холдингом «Гастрономическая академия Рожниковского». Он объединяет кондитерский цех, банкетную службу и фабрику-кухню. Компания также ищет площадки для открытия магазинов в формате shop-in-shop на 30 кв м. Первая розничная точка уже открылась в Ковровом переулке. Похожие площадки можно найти в помещениях стрит-ритейла, на фудкортах или в бизнес-центрах. За их аренду придется платить свыше 3 млн рублей в год.
Роман Рожниковский объяснил высокую активность в развитии новых направлений невысоким трафиком в ресторанах, который никак не может восстановиться после отмены ограничений, а мощности собственного производства остаются недозагруженными. Компания рассматривает возможность развития розничного проекта по франшизе. Также скоро начнется поставка собственной продукции в сторонние продуктовые сети – переговоры с «Вкусвиллом» уже идут. Договоренностей о поставках пока нет.
Рестораторы вынуждены диверсифицировать бизнес из-за слабого восстановления спроса – по информации Росстата, оборот сферы общепита в июне упал на 43% год к году.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары