«Ozon» и ГК «Автомир» запускают проект в сфере онлайн-продаж автомобилей


Торговля >> 06.08.2020
«Ozon» и ГК «Автомир» запускают проект в сфере онлайн-продаж автомобилей

«Ozon» разместит витрину автодилера на своем маркетплейсе. На ней будут представлены автомобили 14 брендов, в том числе Volkswagen, Nissan, Kia, Renault. Клиентам дадут возможность выбора комплектации, модели и цвета с последующим бронированием, а «Автомир» гарантирует наличие автомобиля в своих салонах по указанной цене. На первом этапе таким способом будут продаваться только новые машины на территории столичного региона. Впоследствии планируется расширить географию продаж и дополнить ассортимент автомобилями с пробегом.

По мнению президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, совместный проект «Автомира» и «Ozon» - отличный маркетинговый ход. Дилер сможет немного увеличить продажи через витрину, а ритейлер нарастит трафик за счет автолюбителей, которые потом будут искать смежные товары. «Ozon» решил участвовать в проекте, рассчитывая увеличить клиентскую базу. При этом заказов через витрину, скорее всего, будет немного, а ее актуализация постоянно требует ресурсов. Однако в случае возврата ограничительных мер у «Автомира» будет налажен канал онлайн-продаж. Президент АКИТ Артем Соколов заявил, что опыт пандемии свидетельствует о возможности потребителей перенести в интернет покупку любых товаров.

Директор «Автостата» Сергей Удалов в качестве преимущества проекта выделил наличие отлаженной финансовой инфраструктуры «Ozon». Самостоятельное создание системы расчетов с потребителями оказалось серьезной проблемой для дилеров. Однако ожидать резкого перехода на онлайн-покупки автомобилей не стоит – пока большинству потребителей нужен реальный тест-драйв.






245da96e3aff69d4