«Ozon» и ГК «Автомир» запускают проект в сфере онлайн-продаж автомобилей

«Ozon» разместит витрину автодилера на своем маркетплейсе. На ней будут представлены автомобили 14 брендов, в том числе Volkswagen, Nissan, Kia, Renault. Клиентам дадут возможность выбора комплектации, модели и цвета с последующим бронированием, а «Автомир» гарантирует наличие автомобиля в своих салонах по указанной цене. На первом этапе таким способом будут продаваться только новые машины на территории столичного региона. Впоследствии планируется расширить географию продаж и дополнить ассортимент автомобилями с пробегом.
По мнению президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, совместный проект «Автомира» и «Ozon» - отличный маркетинговый ход. Дилер сможет немного увеличить продажи через витрину, а ритейлер нарастит трафик за счет автолюбителей, которые потом будут искать смежные товары. «Ozon» решил участвовать в проекте, рассчитывая увеличить клиентскую базу. При этом заказов через витрину, скорее всего, будет немного, а ее актуализация постоянно требует ресурсов. Однако в случае возврата ограничительных мер у «Автомира» будет налажен канал онлайн-продаж. Президент АКИТ Артем Соколов заявил, что опыт пандемии свидетельствует о возможности потребителей перенести в интернет покупку любых товаров.
Директор «Автостата» Сергей Удалов в качестве преимущества проекта выделил наличие отлаженной финансовой инфраструктуры «Ozon». Самостоятельное создание системы расчетов с потребителями оказалось серьезной проблемой для дилеров. Однако ожидать резкого перехода на онлайн-покупки автомобилей не стоит – пока большинству потребителей нужен реальный тест-драйв.

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH