«Coca-Cola» запускает продажи кофе в России
Один из ведущих производителей безалкогольных напитков будет продавать молотый и зерновой кофе под торговой маркой «Costa Coffee». Рекомендованная цена за упаковку в 200 г – 299 рублей. В перспективе рассматривается возможность реализации кофе в капсулах. Компания прогнозирует глобальный рост продаж кофе на 4% в год. Этот тренд наблюдается и в России. По статистике «Nielsen», продажи в этой категории за последний год увеличились на 16% в денежном выражении. Годовой оборот отечественного рынка кофе оценивается почти в 225 млрд рублей. Лидирующие позиции занимает корпорация «Nestle», владеющая брендом «Nescafe», с долей в 19,4%.
Руководитель российского подразделения «Coca-Cola HBC» Александр Ружевич утверждает, что компания тщательно проанализировала особенности российского рынка кофе. Россияне предпочитают употреблять его дома, поэтому «Coca-Cola» решила начать с фасованного кофе и сегмента самообслуживания в HoReCa. Рентабельность при реализации кофе выше, чем при продаже безалкогольных напитков.
Гендиректор «Росчайкофе» Рамаз Чантурия отметил, что эпидемия привела к падению спроса на кофе за счет обвала сферы HoReCa. Потребление в рознице не менялось. 80% кофе в России обжаривается здесь же, и «Coca-Cola» будет сложно справиться с ценовой конкуренцией. Основным риском остается продолжение девальвации рубля.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами