«Danone» закрыла свой российский интернет-магазин

Французский производитель детского питания и молочных продуктов в ноябре решил прекратить поддержку собственного онлайн-магазина, сосредоточившись на сервисах, более популярных у клиентов. Потребители чаще покупают продукцию «Danone» в федеральных торговых сетях и с помощью онлайн-ритейла, - на этих каналах сбыта и решено сфокусироваться.
Концерн запустил продажи через интернет на своих площадках во Франции, России и США в 2017 году, что стало реакцией на стремительный рост популярности онлайн-шоппинга, в том числе, в сфере продуктовой торговли. Сначала в интернет-магазине был представлен урезанный ассортимент, минимальную сумму заказа установили на уровне 500 рублей, а покупки доставлялись только в пределах Москвы.
Представители отрасли объяснили неудачу «Danone» хорошо развитой дистрибуцией брендов – товары французского концерна продаются повсеместно. Фирменный магазин ценового преимущества своим клиентам не предоставлял. При этом потребители обычно не покупают всю линейку молочной продукции одного производителя. Кроме того, они хотят приобрести на одной площадке товары из нескольких категорий, чего интернет-магазин «Danone» не обеспечивал, проигрывая конкурентам, которые предлагали более разнообразный ассортимент.

Новым владельцем большинства площадей ТЦ «Зеленопарк» стал «Сбербанк Капитал»

ФАС признала положение HeadHunter на рынке доминирующим

ФАС заподозрила «Кинопоиск» и Start в непрозрачном ценообразовании

Wildberries начнет работать на рынке недвижимости

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье