«Mail.ru Group» выпустит новую модель умной колонки
IT-холдинг разрабатывает уменьшенную недорогую версию «Капсулы» с голосовым помощником, сообщил представитель «Mail.ru Group». Устройство стоимостью 4000 рублей должно выйти на рынок весной. Продажи первой колонки от «Mail.ru Group» стартовали в апреле. Цена «Капсулы» составила 7990 рублей. «Mail.ru Group» копирует стратегию «Яндекса», который спустя полтора года после выхода «Яндекс.Станции» представил ее удешевленную версию. Обе компании также продают колонки, сотрудничая с вендорами.
«Сбербанк» и «МТС» тоже продают подобные устройства. Ни один из участников рынка не раскрывает объемов продаж – этот сегмент почти не исследуется аналитиками. В «Связном» сообщили об увеличении спроса на умные колонки в 6 раз. В «Ситилинке» продажи подобных устройств за год выросли лишь в 1,5 раза. На продукцию «Яндекса» приходится до 90% продаж. Это объясняется тем, что «Яндекс.Станцию» часто покупают для управления системами умного дома. Преимущества «Капсулы» в этой связи неочевидны.
По мнению руководителя «Сontent Review» Сергея Половникова, 4000 рублей – слишком высокая цена для уменьшенной версии «Капсулы». Он предположил, что «Mail.ru Group» не собирается строить свою стратегию вокруг продаж этих устройств, а хочет продемонстрировать рынку свои возможности по их разработке и выпуску. Кроме того, компании используют умные колонки, как наиболее популярный интерфейс для работы с голосовым помощником после смартфона, в целях сбора информации для машинного обучения и вовлечения клиентов в свои экосистемы.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве