Овчинников запустил в Москве первую цифровую донерную
Предприниматель Ф. Овчинников, владеющий компанией Dodo Brands, открыл возле станции «Октябрьское поле» первую цифровую донерную «Донер 42». Разместить заказ в заведении можно как через привычную кассу, так и через мобильное приложение, работающее на базе информационной системы Dodo IS. На этой системе функционирует весь бизнес «Додо».
Пользователям доступна возможность самостоятельного выбора ингредиентов для шавермы. Компания планирует проводить через приложение акции. Кроме этого, часть скидок можно будет получить только при размещении заказа через приложение. Оно уже доступно для скачивания в магазинах Apple и Google.
В перспективе в приложении появятся стриминговые трансляции с кухни, чат и кэшбек. В ближайшем релизе приложения появится поддержка Apple Health. В будущем сеть кафе-донерных планирует полностью отказаться от использования касс. Заказывать блюда клиенты будут только через приложение.
Установленные в донерной пароконвектоматы, холодильники и кофемашины связаны с «облаком» с помощью телеметрии. Меню включает четыре разновидности шавермы, айран, сырники, морсы, пеканы, компоты, розаны, круассаны и кофе. В течение трех лет сеть донерных будет увеличена до 300 заведений. В открытие каждой точки будет вложено 10 млн руб.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
Нерентабельные направления бизнеса Росбанка могут быть закрыты после объединения с «Тинькофф»