Овчинников запустил в Москве первую цифровую донерную

Предприниматель Ф. Овчинников, владеющий компанией Dodo Brands, открыл возле станции «Октябрьское поле» первую цифровую донерную «Донер 42». Разместить заказ в заведении можно как через привычную кассу, так и через мобильное приложение, работающее на базе информационной системы Dodo IS. На этой системе функционирует весь бизнес «Додо».
Пользователям доступна возможность самостоятельного выбора ингредиентов для шавермы. Компания планирует проводить через приложение акции. Кроме этого, часть скидок можно будет получить только при размещении заказа через приложение. Оно уже доступно для скачивания в магазинах Apple и Google.
В перспективе в приложении появятся стриминговые трансляции с кухни, чат и кэшбек. В ближайшем релизе приложения появится поддержка Apple Health. В будущем сеть кафе-донерных планирует полностью отказаться от использования касс. Заказывать блюда клиенты будут только через приложение.
Установленные в донерной пароконвектоматы, холодильники и кофемашины связаны с «облаком» с помощью телеметрии. Меню включает четыре разновидности шавермы, айран, сырники, морсы, пеканы, компоты, розаны, круассаны и кофе. В течение трех лет сеть донерных будет увеличена до 300 заведений. В открытие каждой точки будет вложено 10 млн руб.

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG

Жители Москвы скупают iPhone на фоне запрета ввоза высокотехнологичной продукции

«Самокат» запустил продажи электроники Apple

Флагманский магазин H&M займет «Глория Джинс»